С 1 сентября 2009 года в школах введут «православные уроки» и начнут изучать «богоизбранность»
Газета «Комсомольская правда» (от 17.02.2009, «Закон Божий в школах будут изучать с согласия родителей») сообщила, о том что «Министр образования Фурсенко и Патриарх Кирилл на Рождественских чтениях в Москве наметили сближение. Спор о преподавании основ православной культуры ведётся много лет, и лишь в некоторых регионах введены «православные уроки», а также по выбору — основы исламской культуры. В провинции, как заметил Кирилл, проблем с этим не возникло, а споры вели в основном «заинтересованные столичные элиты». А. Фурсенко заявил, что его министерство работает над новым стандартом, где уделено внимание духовно-нравственному воспитанию. И с 1 сентября 2009 года этот стандарт будет введён в школах.
— Наша общая задача — обеспечить школе и семье свободу выбора, опыт какой религии или нерелигиозной традиции изучать и в какой форме, — сказал министр».
Интересно, что Гундяев (Святейший Патриарх) признал между делом, что внедрение антиконституционного преподавания христианства в школах в провинциях — уже свершившийся факт!
Пока в столицах спорят о том, законно — не законно, РПЦ «тихой сапой» делает своё дело подальше от шумных столиц.
Поскольку организация получения среднего образования — обязанность государства, которое по Конституции является светским, преподавание религий на базе государственных школ является незаконным! Мало того, что это впрямую противоречит Конституции, но благие намерения министра образования, на пару со «святейшим» (теперь) г-ном Гундявым (бывшим в 90е годы «табачным митрополитом»), просто невыполнимы и являются только ширмой для отвода глаз общества.
В самом деле, каким образом возможно в школе обеспечить «свободу выбора» относительно того, какую религию изучать — славянскую, христианство, мусульманство, иудаизм, буддизм? В каждой школе будут преподавать священнослужители всех конфессий? Вот это уж, вряд ли…
Кому-то придётся переходить в другую школу. Кому-то — стать «изгоем» в окружении большинства, изучающего какую-либо религию. В детских коллективах отношение к тем, кто «не как все» обычно нетерпимое. Это особенность детской психики. И какие зёрна будут посеяны в душу ребёнка — мусульманина, попавшего в класс, изучающий христианство? Или у буддиста в окружении мусульман? Не говоря про открытый вопрос о других религиях. Впрочем, что до них патриарху Гундяеву? Он решил свой вопрос с Фурсенко, а проблемы других конфессий — это не их личное дело.
Но, что скажут об этом в Татарстане, Чечне, на Чукотке, в буддистских Бурятии, Туве, Калмыкии? А что думает об этом возрождённое славянство?
В современных условиях, когда все национальности и конфессии перемешаны и не имеют своих компактных мест проживания, как это было в дореволюционной России, введение преподавания «слова божьего» в общеобразовательных школах неизбежно приведёт к разделению детей и их родителей по признаку отношения к религии. Кому выгодно деление граждан России по всем возможным признакам? Явно не самим гражданам и не самой России.
Реализация планов введения «слова божьего» в школах обозначает, с одной стороны, навязывание обществу через самую незащищённую её часть — детей, библейской доктрины, а с другой стороны — реализацию на ещё одном, критически важном уровне школьного образования, уровне наших детей, принципа «разделяй, стравливай и властвуй!». Соотнесите, уважаемые читатели, эти инициативы РПЦ с начавшимся по их же благословлению созданием «православных народных дружин». И погадайте «на кофейной гуще», долго ли нам теперь осталось ждать появления на улицах «мусульманских народных дружин» (кстати, нынче в Чечне как раз много безработных «дружинников»).
Как из детей делают придурков
http://video.mail.ru/mail/klass1888/273/275.html