Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Многих уже не удивляют сайты бесплатных секс знакомств для взрослых и знакомств для серьезных отношений, может быть даже знакомств для брака в глобальной сети. Ведь молодые девушки и парни, женщины и мужчины устлавшие от однообразия в постели или ищущие новых ощущений, просто не смогут устоять перед возможностью изменить что-то в своей жизни. Главное, чтобы ваши знакомства для секса или брака проводились на секс сайтах с хорошей репутацией таких как worldlovers.ru. Ведь там вам удастся найти партнеров, которые сделают ваш секс незабываемым. Теперь каждый может найти человека, готового на самые безумные поступки ради получения удовольствия онлайн или при встрече. Поверьте, вам обязательно удастся найти тех на сайте бесплатных знакомств, кто согласиться на то, о чем раньше вы могли только мечтать или что еще недавно только снилось.

Ленуська, 44 - 21 июля 2008 23:25

Все
День четвертый на Кипре...ну, конечно, мои подруги уломали поехать меня на лодке, так в 10 утра нас четверых уже ждал Пьерис (это хозяин фермы) и Ниссан Тирано, который привез в порт Протараса, и русскоговорящий гид Одиссей! :) Протарас это самые красивейшие бухты Кипра! Мы отправились в голубую лагуну - это невероятное зрелище 6 метров абсолютно прозрачной голубейшей воды (цвет будто в бассейне), посмотрели пещеры и гроты в скалах,наплавались с маской, потом меня научили управлять яхточкой и мы доплыли до города призрака Фамагусты. День удался! :) А вечером мы втроем я, Маша и Маша :) в наших одинаковых джазовых платьях отправились на Площадь Айянапы - это место, где невероятное количество самых разных клубов и баров, наш вид настолько вдохновил промоутеров, что сначала нас пригласили в бар и предложили бесплатные коктейли, а потом мы также бесплатно посетили еще несколько клубов, и напоследок естественно клуб Кастл - это средневековый замок с четырьмя танцполами, позитив был такой, что мы просто притягивали какие-то компании молодых людей в каждом из мест :))) Поэтому поход получился оч веселым, а вернулись мы в 5 утра, т.е. после того как клуб закрылся и народ продолжился на after party, ну а мы отправились в отель, т.к. спать до утреннего посещения пляжа оставалось 2 часа. День пятый.... был в чистом виде расслаблением на пляже, но зато вечером мы отправились в Элвис кафе, где впечатлили шотландцев и местных официантов, своими танцами, когда мы собрались уходить и попросили счет, нам не хотели его нести, чтобы мы остались еще, ибо публика апплодировала вовсе не лже-Элвису :)))) С тех пор, когда мы проходили мимо того бара, официанты подбегали здороваться :))) День шестой...надо сказать, что русскоговорящий гид был впечатлен нашей дружной компанией, ибо на обратном пути, он нас вез в отель, bs пели и танцевали под греческую музыку так активно, что он предложил свозить нас на поющие фонтаны бесплатно :))))И вот мы в ожидании поющих фонтанов, сидим на респшене, мимо идут ребята, я в вечернем платье,сижу и улыбаюсь во всю (потому что за прошедших 4 дня привыкла улыбаться), ес-но, они подсели, так мы получили приглашение в клуб, а надо сказать, что до этого, по чистой случайности на spa массажистка-англичанка, с который мы болтали подарила мне 4 билета в клуб Старски :) Поющие фонтаны были чудесными - шоу воды и огня под музыку завораживает, а потом мы вернулись и отправились в Старски с нашими новыми знакомыми :) День седьмой стад путешествием в аквапарк, ничего особенно надо сказать, когда мы вернулись в отель, на море нам понравилось куда больше :) День восьмой пролетел моментально мы устроили грандиозную фотосессию, мегазаплыв в волнах с позитивными криками и возгласами в духе: "эта волна несет нам заряд позитива", который собрал вокруг нас местных туристов, а парочка русских ребят, понимающих наш позитивный аутотренинг, плаваших впереди, смеялись так, что у них уши тряслись :)))) А вечером наши египетские знакомые пригласили нас на ужин, как выяснилось в последствии, тот самый молодой человек, который со мной познакомился оказался то ли сын, то ли внук Хосни Мубарека, я бы и сама не поверила, но нам представили неопровержимые доказательства :)))Хотя я сразу заметила, что он несколько странноватый египтянин, ибо без труда угадал, что духи у меня Гуччи э де Парфюм 2, он отлично танцует латиноамериканские танцы, носит одежду итальянских марок, знает идеально английский, работает в компании Гэлэкси зам дир-ра, мы уелись шоколаду :))) и увидели эксклюзивно новый рекламный ролик Сникерса с супермоделями - это что-то!!!!! мы тут же его окрестили принц Египта :))) И вот опять смех, ну как я такие ситуации притягиваю?! Познакомиться с "принцем Египта" в нашем отеле это надо умудриться!!!! Мы просидели проболтали всю ночь до шести утра, настал девятый день (так-то он был 10-тым, но первый день мы не считаем, т.к. он был ужасен) и в этот день в 7 утра у нас был самолет, поэтому в 6 утра мы принеслись в номер, покидали вещи, куснули завтрака, и сели в автобус, где благополучно уснули, потом уснули в самолете и удачно приземлились в наши плюс 28! :)
Добавить комментарий Комментарии: 2
Илья
Илья , года21 июля 2008 23:40
Здорово. Отличное путешествие и прекрасный рассказ, и шикарные фото. Кратко и очень эмоционально! !)
Показать ответы (1)
Продвижение сайтов 321TOP.RU Сайт бесплатных секс знакомств для взрослых и серьезных знакомств для брака предоставляет широкий выбор настроек и возможностей, в этом можно убедится как только вы попадете на сайт секс знакомств worldlovers.ru. Секс знакомства и серьезные знакомства – это уникальная возможность найти себе партнера для серьезных и легкомысленных отношений для секса онлайн. Хотите оторваться , но не знаете с кем? Ищете парня или девушку на одну ночь – знакомства в Москве, знакомства в Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове, Уфе, Волгограде, Красноярске, Перми, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти и многих других помогут вам в решении данной задачи. Секс без обязательств, бесплатный секс онлайн, красивый секс, домашний секс, жесткий секс, хороший секс все это приятное времяпровождение заходите на сайт онлайн знакомств worldlovers.ru. Наша система бесплатных знакомств значительно превосходит большинство других сайтов онлайн знакомств в Питере на сегодняшний день. Преимущества сайта бесплатных знакомств для секса больше, гораздо больше, чем вы думаете. Мы используем специальные алгоритмы, которые позволяют находить партнера: свободную девушку или парня без особых проблем и задержек, система, в свою очередь основана на многочисленных научных исследований о любви, отношениях и совместимости. Которые, в зависимости от того, как вы к этому относитесь, будет зависеть исходный результат. Регистрация на нашем сайте секс знакомств, серьезных знакомств, знакомств для брака и поиска мужа или невесты не займет много времени – а результат гарантирован. И на короткий промежуток времени Вы получите уникальную возможность завязать новое романтическое знакомство с девушкой или парнем. Присоединяйтесь к нашему сайту worldlovers.ru!
Сайт бесплатных секс знакомств и серьезных знакомств для взрослых worldlovers.ru становятся все более популярными. Сегодня партнеров девушек, женщин, парней, мужчин чаще всего ищут в глобальной сети на специализированных сайтах знакомств для секса и брака. Ведь когда речь идет о сексе, браке или серьезных отношениях, хочется, чтобы человек, с которым ты будешь общаться, был готов на самые удивительные и романтические, любовные поступки и действия.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.