В "Последнем из могикан" постоянно маячит вот эта, страдалица. Она, ну, постоянно страдает. Благо бы она страдала только, когда бы её куда-нибудь везли или куда-нибудь переправляли по воде, дескать, страдает от реальных неудобств, но она такая страдалица постоянно. Даже поводов не надо - постоянная страдалица. Во время интима тоже. Такие приносят несчастье. Типаж такой. Одновременно обычные женщины выбирают этот типаж в качестве эталона для подражания.
А эта страдалица - принцесса, причём сортирная принцесса, она повелевает, и такая она потому, что росла при развитом отце, но вместо того, чтобы понимать, как действительно устроен мир, а именно этому пытался научить её отец, она только кривлялась, что понимает, всё понимала наоборот, но требуемые в высшем обществе манеры заучила. В результате, получается полная тупица и говнючка внутри, но весьма благопристойная снаружи. Такое сочетание говнизма и благопристойности и является пределом мечтаний женской массы, - а выше мы уже сказали, что она объект подражания для женщин, а для маменькиных сынков объект и вовсе влюблений. Всё бы хорошо, но такие приносят неудачу всем тем, кто не готов их выпнуть. А выпнуть подобных могут только достаточно развитые люди. Но в "Последнем из могикан" таковых среди особей в штанах нет.
Итак, эта классическая сортирная принцесса, несущая неудачу, едет к отцу, который командует многопушечным фортом. ВЫСТРЕЛЫ С её приездом форт сдаётся. Но военнослужащих из сдавшегося форта отпускают. Само собой, там, где сортирная принцесса, живыми не уходят. Вот отпущенных солдат из сдавшегося форта добивают индейцы.
Всё в точности так же и в "Сталинграде" Бондарчука. Там героини, что необычно, обе: и Маша, и Катя - страдалицы и обе приносят несчастье тем, кто их не выпинывает. Среди немцев гадит сортирная страдалица Маша, а среди русских - сортирная страдалица Катя.
То есть, война, так как это показано в "Сталинграде" Бондарчука, практически сводится к соревнованию в говнизме двух сортирных принцесс - которая из них больше нагадит принимающей её стороне. Классика героини "Последнего из могикан". Вообще говоря, как кусок дерьма Маша, похоже, более крупная: как только её пристрелил наш снайпер, немцы стали побеждающей стороной. В смысле, в данном военном эпизоде, а не вообще в войне.
"Сталинград" Бондарчука необычен тем, что показаны разом две сортирные принцессы: одна за спиной одной воюющей стороны, а другая - за спиной другой. Итак, первоначальная ситуация: на стороне немцев сортирка покруче, а на нашей - сортирка, которая до времени нашим симпатизирует. Вот немцы и изгнаны из дома. А в финале чаша весов смещается в пользу немцев. Снайпер-придурок убивает сортирку немцев, а наша сортирка начинает всех наших ненавидеть. Помните как по песне: и ненавидит всех тех, кого трахала?.. Вот так и наша сортирка: она подставила всем пятерым защитникам дома - вот всех и стала ненавидеть. Ненавидеть и желать им смерти. Повторимся: после того как Катю трахнули все немцы - они тут же погибли, а после того как Катю трахнули все наши - они тоже все погибли.
После того как Катя всем нашим подставила и всех их возненавидела, а Машу пристрелили, психоэнергетика данного боевого участка изменилась настолько, что защитникам дома ничего иного не осталось как только восхотеть покончить с собой. И они вызывают огонь своей, в смысле нашей, артиллерии на себя. Любовники Кати-то уж точно погибнут, потому что так хочет Катя, но вот погибнет ли кто при этом из немцев, зависит исключительно от самих немцев. Интуиция при правильной, непредательской жизни работает отлично и не предатель жизни по чести из-под обстрела уходит. Так что от, так скажем, артиллерийского способа самоубийства любовников сортирной Кати немцы пострадают в зависимости от того хуже они громовцев или лучше. Если немцы лучше, то им достаточно отойти от дома чуть в сторону, чтобы от советской артиллерии не пострадать. Но что-то сомнительно, чтобы немцы не пострадали. Всё-таки впёрлись на чужую территорию мародёрствовать, так что, скорее всего, немцам капец.
Показ одновременно сортирок с обеих сторон очень сильное сценарное решение. Если из описания происходящего исключить сортирных принцесс, то получится, что громовцы совершили если уж не подвиг, то хотя бы поступили бесстрашно - вызвали огонь на себя. Но если описать ситуацию полностью, без изъятий, с участием сортирных принцесс, как в "Последнем из могикан", то громовцы - лохи позорные, суциидалы в угоду шлюхи.
Да, русские защитники дома, тем, что, обслужив Катю, сами себя обрекли на гибель, причём бездарную, поступили как лохи. Лох это синоним холуя.
Алексей Меняйлов
Партизанская правда партизан