Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Многих уже не удивляют сайты бесплатных секс знакомств для взрослых и знакомств для серьезных отношений, может быть даже знакомств для брака в глобальной сети. Ведь молодые девушки и парни, женщины и мужчины устлавшие от однообразия в постели или ищущие новых ощущений, просто не смогут устоять перед возможностью изменить что-то в своей жизни. Главное, чтобы ваши знакомства для секса или брака проводились на секс сайтах с хорошей репутацией таких как worldlovers.ru. Ведь там вам удастся найти партнеров, которые сделают ваш секс незабываемым. Теперь каждый может найти человека, готового на самые безумные поступки ради получения удовольствия онлайн или при встрече. Поверьте, вам обязательно удастся найти тех на сайте бесплатных знакомств, кто согласиться на то, о чем раньше вы могли только мечтать или что еще недавно только снилось.

Константин, 65 - 7 марта 2012 22:24

цитаты взято от pepa
Женщины – идеальное ,,Общество потребления,,
Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло.
Современная городская цивилизация – это мир, созданный для женщин. В основном – для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений. Реклама продвигает в основном женские товары (ну, за исключением пива, которое тоже, если честно, не самый мужской напиток). Магазины завалены женским тряпьем, лотки – женскими журналами и книгами, телевещание – сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура – бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь».
Все задумано так, чтобы с максимальной отдачей работал принцип «потреблятства». Женщине дается возможность заработать денег – но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную.
Том Питерс, американский маркетолог:
,, Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете. 90 процентов покупаемого, чего бы то ни было – полное дерьмо
Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей. .,,
По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе – домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей.
Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2009:
Да, это работает потому, что женщина – идеальный потребитель.
Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения.
Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.),
журнал «Sex and The City», март 2008:
«Принимать» – это изначальная биологическая задача каждой женщины.
Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть предложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать – это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской – ДАРИТЬ).
И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину.
Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает».
И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких целей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!» .
Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2009:
«Женский мир» товаров и услуг ширится и завоевывает новые пространства. Если так пойдет и дальше, то через некоторое время и без того короткий список товаров, которые покупают исключительно мужчины (элитные модели яхт и автомобилей, дорогие марки вин, коньяков и табачных изделий, строительные инструменты и материалы, сложная аудио– и видеотехника, компьютеры и программное обеспечение), вовсе перестанет существовать.

В общем, современному миру нужны послушные, легко поддающиеся зомбированию потребители, обладающие при этом достаточными денежными ресурсами для того, чтобы направлять их на всевозможные вещи не первой, не второй и даже не пятой необходимости. А женщины подходят для этой цели как нельзя лучше. Поэтому реклама (в том числе) и убеждает их, что нужно быть:
1. Успешной (читай: иметь свои деньги для того, чтобы тратить их на всякую фигню: тридцать пар туфелек, новейшие разработки «Гарнье» или бесконечные и бестолковые посиделки в кафешках);
2. Стильной (следить за меняющейся каждый сезон модой, тратя на это те самые заработанные деньги);
3. Независимой (не советоваться ни с кем по поводу траты денег или времени, особенно с мужчиной, потому что он более критичен, гораздо трезвее оценивает смысл трат и может разными способами серьезно эти траты минимизировать).
В общем, женщина (природа которой как раз исключает одиночество) легко поддается этим убеждениям и решает, что ей тоже хочется быть одинокой и жить ради удовольствий. Потом, примерно к 30 годам, эта точка зрения меняется, но только уже поздно: в районе тридцатника замуж выходят только 7% холостячек (между прочим, из них, как правило, и получаются отменные жены).
Добавить комментарий Комментарии: 0
Продвижение сайтов 321TOP.RU Сайт бесплатных секс знакомств для взрослых и серьезных знакомств для брака предоставляет широкий выбор настроек и возможностей, в этом можно убедится как только вы попадете на сайт секс знакомств worldlovers.ru. Секс знакомства и серьезные знакомства – это уникальная возможность найти себе партнера для серьезных и легкомысленных отношений для секса онлайн. Хотите оторваться , но не знаете с кем? Ищете парня или девушку на одну ночь – знакомства в Москве, знакомства в Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове, Уфе, Волгограде, Красноярске, Перми, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти и многих других помогут вам в решении данной задачи. Секс без обязательств, бесплатный секс онлайн, красивый секс, домашний секс, жесткий секс, хороший секс все это приятное времяпровождение заходите на сайт онлайн знакомств worldlovers.ru. Наша система бесплатных знакомств значительно превосходит большинство других сайтов онлайн знакомств в Питере на сегодняшний день. Преимущества сайта бесплатных знакомств для секса больше, гораздо больше, чем вы думаете. Мы используем специальные алгоритмы, которые позволяют находить партнера: свободную девушку или парня без особых проблем и задержек, система, в свою очередь основана на многочисленных научных исследований о любви, отношениях и совместимости. Которые, в зависимости от того, как вы к этому относитесь, будет зависеть исходный результат. Регистрация на нашем сайте секс знакомств, серьезных знакомств, знакомств для брака и поиска мужа или невесты не займет много времени – а результат гарантирован. И на короткий промежуток времени Вы получите уникальную возможность завязать новое романтическое знакомство с девушкой или парнем. Присоединяйтесь к нашему сайту worldlovers.ru!
Сайт бесплатных секс знакомств и серьезных знакомств для взрослых worldlovers.ru становятся все более популярными. Сегодня партнеров девушек, женщин, парней, мужчин чаще всего ищут в глобальной сети на специализированных сайтах знакомств для секса и брака. Ведь когда речь идет о сексе, браке или серьезных отношениях, хочется, чтобы человек, с которым ты будешь общаться, был готов на самые удивительные и романтические, любовные поступки и действия.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.